Доклевеллеры и мобильные рампы
Цена по договоренности
Примеры работ по монтажу мобильных рамп

Мобильные рампы на базу стройматериалов
Длина | 11 м |
Ширина | 3 м |
Грузоподъёмность | 7000 кг |
Дата | 11.10.2023 |
Адрес | Волгоград |
Цена 430 000 руб.
ПодробнееКАЧЕСТВЕННЫЕ МОБИЛЬНЫЕ РАМПЫ ЭСТАКАДЫ В ВОЛГОГРАДЕ
Уравнительные платформы (доклевеллеры, мобильные рампы) – оборудование, позволяющее выровнять уровни пола склада и уровня кузова грузового автомобиля. Прочная и надежная конструкция доклевеллера позволяет обеспечить беспрепятственный заезд/выезд погрузчика внутрь/из кузова в процессе загрузки/выгрузки товара.
Принимая решение установить доклевеллер, вы получите возможность:
- эффективно решить вопрос погрузки и выгрузки тяжеловесных грузов с использованием погрузчиков (без применения альтернативных погрузочных средств);
- увеличить скорость погрузи/разгрузки, повысив тем самым производительность работ;
- обеспечить необходимый уровень безопасности погрузочно-разгрузочных работ.
Согласно статистическим данным, цена на доклевеллер и его установку сегодня оказывается более чем выгодной. При средней загрузке складского комплекса затраты окупаются буквально в течение полугода. Современные модели мобильных рамп рассчитаны на работу с динамической нагрузкой от 6 до 10 тн. При этом возможно его использование автомобилями, комплектующимися встроенным лифтом.
Заказать и купить мобильные рампы в Волгограде и Волжском недорого с установкой "под ключ" предлагает компания Rolhause. Для связи с техническим отделом и вызова мастера для замеров просим обращаться по тел. 8 (8442) 50-19-37, сот. 8-903-467-08-52.
МАТЕРИАЛ
Верхний лист уравнительной платформы выполнен из стали с «чечевичным» рифлением. Высота «чечевичного» рифления составляет 3 мм, толщина основного листа 5 или 6 мм. Аппарель изготовлена из стального листа толщиной 12 мм с «чечевичным» рифлением, высота рифлении 3 мм.
Балки продольные платформы двутавровые 100 мм или профиль Г-образный 140×40x4 мм. Если длина платформы более 3500 мм, продольные балки и ферма выполняются из двутавровой балки 120 мм. Ферма изготовлена из швеллера 100 мм.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОЙ УРАВНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ С ПОВОРОТНОЙ АППАРЕЛЬЮ
Автомобиль с товаром подъезжает задним ходом к грузовому доку для разгрузки. В это время оператор с помощью блока управления приводит в действие уравнительную платформу, которая плавно поднимается вверх. Одновременно поворотная аппарель (в переводе с французского «пологий въезд») уравнительной платформы, находившаяся в нерабочем состоянии под углом 90 градусов к плоскости платформы, поворачивается и в конечном положении образует единую плоскость с уравнительной платформой. Дойдя до верхней точки подъема, уравнительная платформа с аппарелью опускается на пол кузова грузовика. Аппарель (ширина 400 мм) служит для ликвидации зазора между полом дока и кузовом грузовика. При этом пол грузовика (например, «Газели») может быть ниже уровня пола дока.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОЙ УРАВНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ С ВЫДВИЖНОЙ АППАРЕЛЬЮ
В отличие от поворотной аппарели выдвижная аппарель не поворачивается, а выдвигается. В нерабочем состоянии аппарель находится под верхним листом платформы. После включения электрогидравлического привода оператором уравнительная платформа плавно поднимается вверх. Одновременно аппарель выдвигается и к моменту достижения платформой высшей точки подъема образует с ней единую плоскость. После этого уравнительная платформа с выдвижной аппарелью опускается на пол кузова грузовика. Аппарель (ширина 400 мм) служит для ликвидации зазора между полом дока и кузовом грузовика. При этом пол грузовика (например, «Газели») может быть ниже уровня пола дока. Платформа с выдвижной аппарелью используется при боковой разгрузке автомобиля, т. е. грузовик пристыкован к уравнительной платформе не задней, а боковой частью кузова, правым или левым бортом. Принцип действия механической уравнительной платформы Механическая уравнительная платформа отличается от двух предыдущих отсутствием электромотора. Механическая уравнительная платформа приводится в действие усилием руки оператора. Для этого по правому и левому борту платформы имеются ручки. Потянув за одну из них вверх, оператор инициирует поднятие платформы вверх. В момент достижения платформой верхней точки подъема цепь приводит в действие поворотную аппарель. Аппарель поворачивается и в конечной точке образует с платформой единую плоскость. После этого платформа с аппарелью плавно опускается на пол кузова грузовика.





